Татьяна Симонова поделится главными наблюдениями, выводами и цифрами года, основанными на практической деятельности как предпринимателя, так и эксперта в области организационного развития и сервиса
1
Тренды в сервисе
Тренды помогают бизнесу идти в ногу со временем, создавать актуальные и конкурентоспособные продукты и услуги
2
Тренды в найме и адаптации
От умения вовремя заметить HR-тренды зависит эффективность и вовлеченность вашей команды
3
Кейсы от участников курса "Играющий тренер"
Выпускники авторского курса поделятся тренерскими инструментами, которые внедрили в свою работу, своими победами и факапами
4
Кейсы по управлению внутренним сервисом
Клиенты "Академии Сервиса" расскажут, как внутренний сервис влияет на работу компании в целом и как отражается на лояльности клиентов
5
Кейсы по построению системы обучения
Спикеры поделятся своим опытом построения системы обучения в компании, расскажут о важных этапах и пройденных трудностях.
6
Спикеры от Академии Сервиса
Татьяна Симонова
Основатель:
студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса»
компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe»
центра бизнес-психологии «Reunion»
Эксперт по стратегическому развитию
Автор и ведущий эксперт курсов "Организационная психология" и "Играющий тренер"
ТГ канал: @geniivdele ТГ канал: @ManageMind
Евгения Лерман
Специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Куратор и преподаватель Novikov Business School
Продюсер направления HR-практики "Академия Сервиса"
Постоянный участник фестиваля «GASTREET», выставки PIRexpo
В каком формате будут представлены кейсы на озвученные выше темы?
Академия сервиса:
4 приглашённых спикера поделятся опытом и конкретными кейсами, расскажут какой путь прошли в решении задач, которые встали перед ними или бизнесом. Порассуждают, что возьмут с собой в новый год, а какие инструменты и решения навсегда оставят в прошлом и почему.
Приглашённые спикеры
Наталья Кондырева
Специалист в области сервиса и обучения сотрудников, практик с 20-м опытом
"Не ходите учиться , если не готовы к трансформации. Расскажу, что экологичное сообщество коллег - это реально"
Вячеслав Дзюба
Генеральный директор ресторанов ДЕНИСА ИВАНОВА
"Расскажу про внутренний сервис и то, как с помощью любви к своей команде предвосхитить ожидания гостей"
Евгения Семёнова
Сервис-тренер в сети кофеен Coffeesphere
"Расскажу про то, какой я пришла на курс "Играющий тренер" и как изменилась - от голоса, жестов и подачи, до уровня мышления и широты мыслей"
Рахим Идиев
Руководитель направления обучения и управляющий партнер ресторанного холдинга «Тигрус».
"Blended Learning в эпоху перемен. С огромным удовольствием поделюсь кейсами смешанного обучения. Расскажу практические кейсы, которые помогают нам расти и развиваться, каждый день"
Встречаемся на конференции?
Я приду!
Сохраняй свою ссылку:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности