Онлайн-конференция от компании
АКАДЕМИЯ СЕРВИСА

18 декабря
12:00-16:00 (по Москве)
Онлайн

О чём поговорим
  • Итоги года
    Татьяна Симонова поделится главными наблюдениями, выводами и цифрами года, основанными на практической деятельности как предпринимателя, так и эксперта в области организационного развития и сервиса
    1
  • Тренды в сервисе
    Тренды помогают бизнесу идти в ногу со временем, создавать актуальные и конкурентоспособные продукты и услуги
    2
  • Тренды в найме и адаптации
    От умения вовремя заметить HR-тренды зависит эффективность и вовлеченность вашей команды
    3
  • Кейсы от участников курса
    "Играющий тренер"
    Выпускники авторского курса поделятся тренерскими инструментами, которые внедрили в свою работу, своими победами и факапами
    4
  • Кейсы по управлению
    внутренним сервисом
    Клиенты "Академии Сервиса" расскажут, как внутренний сервис влияет на работу компании в целом и как отражается на лояльности клиентов
    5
  • Кейсы по построению системы обучения
    Спикеры поделятся своим опытом построения системы обучения в компании, расскажут о важных этапах и пройденных трудностях.
    6
Спикеры от Академии Сервиса
  • Татьяна Симонова

    Основатель:

    • студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса»
    • компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe»
    • центра бизнес-психологии «Reunion»

    Эксперт по стратегическому развитию


    Автор и ведущий эксперт курсов "Организационная психология" и "Играющий тренер"

    ТГ канал: @geniivdele
    ТГ канал: @ManageMind
  • Евгения Лерман
    Специалист по сервису, тренер ресторанных команд

    Куратор и преподаватель Novikov Business School

    Продюсер направления HR-практики "Академия Сервиса"

    Постоянный участник фестиваля «GASTREET», выставки PIRexpo
участник конференции:
В каком формате будут представлены кейсы на озвученные выше темы?
Академия сервиса:
4 приглашённых спикера поделятся опытом и конкретными кейсами, расскажут какой путь прошли в решении задач, которые встали перед ними или бизнесом. Порассуждают, что возьмут с собой в новый год, а какие инструменты и решения навсегда оставят в прошлом и почему.
Приглашённые спикеры
  • Наталья Кондырева
    Специалист в области сервиса и обучения сотрудников, практик с 20-м опытом
    "Не ходите учиться , если не готовы к трансформации. Расскажу, что экологичное сообщество коллег - это реально"
  • Вячеслав Дзюба
    Генеральный директор
    ресторанов ДЕНИСА ИВАНОВА
    "Расскажу про внутренний сервис и то, как с помощью любви к своей команде предвосхитить ожидания гостей"
  • Евгения Семёнова
    Сервис-тренер в сети кофеен Coffeesphere
    "Расскажу про то, какой я пришла на курс "Играющий тренер" и как изменилась - от голоса, жестов и подачи, до уровня мышления и широты мыслей"
  • Рахим Идиев
    Руководитель направления обучения и управляющий партнер ресторанного холдинга «Тигрус».
    "Blended Learning в эпоху перемен. С огромным удовольствием поделюсь кейсами смешанного обучения. Расскажу практические кейсы, которые помогают нам расти и развиваться, каждый день"
Встречаемся на конференции?